Есть элементарные настройки Яндекс Директ и Гугл, после которых бюджет на контекстную рекламу существенно сократится.
1. Например, далеко не все отключают показы по возрастному таргетингу. А зря! Неужели Ваш покупатель - это люди, которым ещё нет 18 лет? От 0 лет до 18 лет? Спору нет, но почему же не сократить показы для них, в пользу увеличения показов более покупательскому возрасту?
2. Вы всегда согласны со стоимостью клика в Директе, чтобы быть в спец.размещении или 1-м блоке? Если да, то нам очень приятно, что наш сайт посещают миллионеры.)) На самом деле Вы в данном случае весьма неумело расходуете рекламный бюджет.
С корректными настройками посещение Вашего сайта будет расти, стоимость рекламы снижаться, а Вы будете получать дополнительных заказчиков.