Макет для печати в типографии – это изображение, которое потом будет отображаться на рекламной или полиграфической продукции. Для того чтобы сделать правильную картинку, мало овладеть специальными программами. Нужно учитывать еще массу нюансов.
Часто заказчик, желая сэкономить на дизайне, сам делает макет. С его точки зрения – макет замечательный. Но на самом деле не учитывается много факторов.
Как картинка будет смотреться на рекламном носителе. Обычно на экране видится одно, а на деле получается другое. Текст, изображения, логотипы и другие составляющие макета расположены неправильно. То, что надо было выделить, смотрится мелко. Текст нечитабельный из-за размера или подобранного шрифта. Неправильный фон, который «убивает» весь рисунок.
Незнание требований типографии. Макеты принимаются в определенном формате, в специальном цветовом режиме. Черный цвет при печати может стать серым, если не знать проценты составляющих цветовых каналов. Растровые изображения должны быть с хорошим качеством, иметь допустимые размеры в пикселях. Иначе при печати они могут на эти пиксели и развалиться. Текст также приводится в нужный формат.
Всё это - профессиональные знания. Не удивительно, что любители просто так порисовать даже не подозревают о них. Поэтому, чтобы не платить дважды, лучше обратиться к специалистам и не перепечатывать макет несколько раз.
Мы предлагаем большой спектр дизайнерских услуг. В сжатые сроки и по доступным ценам наши дизайнеры выполнят разработку любого макета для рекламы или полиграфии:
Визитки
Листовки, стикеры, флаеры
Брошюры, календари, блокноты, открытки, меню
Создание логотипов
Макеты для наружной рекламы: баннеры, вывески, штендеры, световые короба, буквы и др.
Это далеко не весь список услуг, которыми можно воспользоваться.
Иногда клиент точно не знает, чего хочет. Обычно это выражается во фразе: «Чтобы было красиво».
При создании макета учитываются все пожелания заказчика. Предлагаются разные идеи и варианты. Креативный подход и нестандартные решения наших дизайнеров сделают конечный продукт оригинальным и уникальным.
Для более плодотворной работы с дизайнером мы рекомендуем все-таки подготовиться к созданию макета.
Сформулировать текст: названия, заголовки, призывы к действию и т.п.
Если текста много, то лучше, чтобы он был в электронном виде.
В случае, когда у организации уже есть фирменный стиль, предоставить его составляющие: логотип, название шрифта, цветовую схему.
Такая подготовка сэкономит время и деньги.
Наши дизайнеры знают все требования производства, поэтому макет после печати будет таким же, как и на экране компьютера. Высококлассные специалисты гарантируют хороший результат.