При рекламной диете похудеет только Ваш кошелек...
Агентство «Друг» может рекламировать всё, помогая Вашему бизнесу, и делает это целенаправленно в каждом конкретном случае. Любой бизнес имеет свои особенности, это учитывается и отражается в рекламе, которую агентство предоставляет.
Работу ветеринарной клиники нельзя рекламировать, как просто лечебное учреждение, здесь своя специфика. Мы имеем большой опыт работы с ветклиниками и хорошо знаем, какая реклама окажется действенной, а какая срабатывает впустую.
Большое значение в такой рекламе имеют ценности Клиента, который обращается в ветклинику. Мы разделяем его любовь к животным, заботу о них. Рассказ о ветеринарных услугах не должен быть сухим, он тоже будет содержать эту заботу и заинтересованность в здоровом состоянии домашних питомцев.
Соотношение количества, качества и стоимости услуг - особый вопрос в ветеринарии. Хороший хозяин не будет жалеть денег на лечение домашних животных, но он обязательно обратит внимание на эффективность лечебных препаратов, прививок и вообще всего лечения, это в рекламе непременно учитывается.
Правильный дизайн – основа рекламы. Можно много рассказывать о спектре оказываемых клиникой услуг, но если это подано сухо, казённо, без оформления, потребитель на такое сообщение в Интернете внимания не обратит. Поэтому мы специально предлагаем заказчику варианты оформления, которые, на наш взгляд, подходят именно для этой сферы деятельности, чтобы реклама сработала эффективно.
Обязательно оговаривается, что цены на услуги ветеринарной клиники могут быть различными по выбору Клиента. При этом уточняется, что меньшая цена не означает, что услуги будут хуже, просто их спектр будет меньше.
Стиль изложения тоже имеет значения. Мы стараемся рассказывать о ветклинике в доверительном тоне, располагая к себе Клиента. Услуги нельзя навязывать. Рассказ о них – просто добрый совет.
Время и место размещения рекламы оговаривается обязательно. Если речь идёт о размещении в Интернете, мы выбираем не только сайты ветеринарной направленности, ведь хозяевами собак, кошек и прочей домашней живности могут оказаться и люди, интересующиеся проблемами экономики, производства, спорта и отдыха. Это же касается и размещения рекламных материалов в СМИ.
Всегда отдельно указывается расположение ветклиники, иногда даже с размещением транспортной схемы. Клиент обращает внимание не только на услуги, но и на быструю возможность ими воспользоваться.
В рекламе мелочей нет. «Друг» в этом уверен.