Социальные сети, ранее задумывавшиеся как место для общения друзей и единомышленников, давно перестали быть таковыми. Теперь сюда пришёл и твёрдо укрепился бизнес. А где бизнес - там продажи. Тем более, что вопрос эффективности рекламы в социальных сетях уже не вызывает сомнений.
Правильная стратегия SMM - продвижения в социальных сетях, как раз и является тем локомотивом, который позволяет увеличить спрос на предлагаемый товар, услугу или бренд в целом. Разберемся, почему ПРАВИЛЬНАЯ стратегия позволяет добиться желаемого результата?
Продвижение своего товара или услуги в социальных сетях включает в себя массу задач. Нужно определиться с категорией контента (образовательный, развлекательный или коммерческий), названием сообщества, графическим дизайном. Потратить время и средства на анализ конкурентов. Оценить не только их позиции в Интернете, но и выявить слабые и сильные стороны своего продукта. И многое - многое другое. Но даже самое выверенное решение указанных выше задач, не спасает от провала кампании при НЕ верном определении целевой аудитории.
Многие организации, полагаясь на "профессионализм" фрилансеров и частных лиц, попадают в эту ловушку. Проблема заключается в том, что псевдоспециалисты не задумываются о качестве привлеченной аудитории. Продвигая группы разного направления и разных интересов, им проще всего добавиться в уже имеющиеся сообщества. Плюсы на лицо; приток подписчиков при минимальной потере времени и без привлечения средств. Однако, при таком подходе не стоит ждать увеличения продаж. Этой армии покупателей предлагаемый продукт, скорее всего, будет не интересен.
Специалисты рекламного агентства "Друг", благодаря накопленному опыту в SMM-продвижении, успешно реализуют подобные проекты. Только после изучения продукта заказчика и целевой аудитории, составляется план перспективного продвижения. Мы готовы потратить средства и время на анализ интересующего сегмента рынка. Например, продавая строительный инструмент, мы размещаем рекламу в специализированных группах, посвященных ремонту и строительству. Продавая пряжу, делаем упор на женские сообщества или группы, где основным видом деятельности является любительское или профессиональное шитье. Тем самым добиваемся 100%-ого попадания в потенциального покупателя. И главное, приоритетным направлением нашей деятельности мы считаем долгосрочные отношения с заказчиком.